
Рецензия
На самый первый взгляд (первые фрагменты, атмосфера, музыкальное сопровождение) может сложиться мнение, что кино получилось скучным и унылым. Но это совсем не так. Фильм невероятно глубокий и проникновенный. Необходимо полностью погрузиться в это «глубокое синее море», дабы осознать персонажей, вникнуть в смысл. Актерская игра выше всяких похвал. Видишь, слушаешь и веришь всему происходящему. Убежден, Станиславский если-бы смотрел этот фильм, он не проронил-бы ни словечка.
Впервые наблюдаю Хиддлстона в качестве такого героя. И не вижу его персонажа из "Тора". А для любого актера это лестное доказательство его профессионального уровня той публике, для которой он ассоциируется только с персонажем из детских комиксов. Собственно и актриса Вайс для меня в этом фильме открылась совершенно с другой стороны. По большей части, при упоминании фамилии этой актрисы в моей памяти отчетливо отпечатались сцены из «Мумии»(по крайней мере у меня, было именно такое чувство).
В этой картине, абсолютно всем испытываешь чувство сострадания: Фреду за то, что тот не в состоянии жить обыкновенной жизнью, ведь все его нутро находиться там, высоко небе - где он когда-то летал будучи военным пилотом, за его безуспешные попытки чувствовать любовь к Роли так же страстно, как чувствует это она и за то, что он в принципе он любил совсем не ту. Роли не та женщина, в которой он нуждается. Она намного возвышенна, образованней, умней и эстетичней. Нашему парню больше бы подошла намного приземленная девушка, которая будет в состоянии разделить его воспоминания о прошлой жизни и фантазии о будущем, и способная предоставить ему большее пространство, нежели то, которое он имел с Роли.
Этой героине прежде всего испытываешь чувство сочувствия - как женщине. Как мне сказала одна знакомая - уже после просмотра нахлынули воспоминания про собственные «взлеты и падения» и в сознание сразу-же обрисовалось то чувство досады и полного бессилия предпринять что-либо, когда ты искренне любишь всей душой, а в ответ, абсолютная тишина. Но одновременно, ей в некоторой степени и завидуешь. Ведь так чувственно любить получается далеко не у каждого и не у каждого хватит терпения, а у нее получилось.
Необходимо отдельно выделить супруга. И, к слову сказать, необходимо высказать отдельную благодарность сценаристам за этого героя. К нему не испытываешь отвращения, унизительного сочувствия, низменной брезгливости… ну понимаете, обычно фильмы где присутствует любовный треугольник заключается в том, что супруга в этом данном представляют либо безумным тираном, или безвольной и невзрачной тряпкой, дабы перенести все положительные эмоции на супругу и любовника. А здесь — напротив. Здесь супруг вызывает уважение и поддержку (но никак не жалость и отвращение).